суббота, 6 июля 2013 г.

Будь красива, как белоснежная лилия

Дни идут за днями. Вот и лето постепенно набирает ход и приближается к отметке "середина".

Погода радует. Прошел красивый летний дождь с грозой. Все как я люблю. После грозы воздух чист и свеж. По ярко синему небу плывут белые пушистые облака. За ними прячется горячее летнее солнышко. Хорошо!

Утро. По дороге на работу рассматриваю цветы, что растут возле домов. Сейчас время цветения лилий. Нежно-розовые, ярко-желтые, кремовые, оранжевые и красные красавицы гордо посматривают на меня и приветливо кивают мне при каждом дуновении ветерка.

А вот и она - моя самая любимая красавица белоснежная лилия. Какой аромат! От него просто кружится голова и звучит в душе нежная мелодия солнечного лета.

Белая лилия... Любимый цветок французских королей...

Но сегодня почему-то думается совсем о другом. Мои размышления о красоте летнего сада увел в сторону крем. Да, да. Просто крем для лица. Его  приготовили французские парфюмеры из цветков белой лилии и сейчас он на моем лице. Мне нравится как он пахнет. Аромат белой лилии со мной все утро.

Не спеша иду по улице. Вокруг жизнь идет своим чередом. Вот бабушка с внучкой вышли на прогулку. У непоседы тысяча вопросов. Бабушке это очень нравится и она с удовольствием беседует с внучкой. Бабушки... Милые, добрые, заботливые и все на свете знающие.

Вспомнила свою бабушку и ее мудрые советы. Она у меня своеобразная и интересная личность. Всегда любит все делать сама. Настои из трав, всевозможные лосьоны и кремы для лица и тела. Сколько их в моей заветной тетради!

У меня сегодня прекрасное летнее настроение и просто хочется сделать что-нибудь приятное для всех. Мне хочется поделиться с вами, мои друзья, рецептами красоты от моей любимой бабушки Клавдии.

Давно подмечено, что препараты, приготовленные из белой лилии, делают кожу эластичной, гладкой и упругой. Отвар цветков белой лилии с медом и горчичной мукой является эффективным средством против веснушек. А настой цветков лилии на растительном масле хорошо действует на сухую, легко раздражающуюся кожу.

Вот первый рецепт из моей заветной тетради. Я называю это снадобье лосьон-протирка. Делается он так. В стеклянную банку нужно влить 0,5 литра оливкового масла (можно использовать подсолнечное). Потом добавляем туда 150 граммов листьев и цветков белой лилии, взятых поровну, и ставим нашу банку так, чтобы в течение дня на нее падал солнечный свет. Банка находится в таком положении целый месяц. Иногда мы вспоминаем о ней и хорошенько взбалтываем. Через месяц наш лосьон готов. Мы отделяем от масла то, что осталось от цветков и листьев лилии. Все - можно пользоваться. Протирайте после душа себя таким лосьоном и ваша кожа станет гладкой и шелковистой.

Еще мне очень нравится бабушкина маска для лица из цветков белой лилии. Цветки этого растения помещаем в посуду из темного стекла, заливают оливковым или персиковым маслом, настаивают две недели в темноте, потом процеживают. Полученный масляный настой можно смешать с соком лимона, яичным желтком и медом. Такая маска питает сухую и увядающую кожу лица, придает ей упругость, эластичность.

И еще один удивительный рецепт - питательная маска из сока, полученного из цветков белой лилии. Берем 50 граммов пчелиного воска, 70 граммов меда и 15 миллилитров сока лилии и нагреваем полученную смесь на водяной бане. Маска наносится на чистое лицо тонким слоем.Через 15-20 минут ее смываем ватным тампоном, смоченным в теплой воде.

Вот и все, что мне сегодня хотелось вам рассказать. Я и моя бабушка Клавдия желаем вам быть красивыми, как белоснежная лилия.