четверг, 5 декабря 2013 г.

Я так люблю, когда приходит снег...

***
Я так люблю, когда приходит снег...
 Из далека и  вечного заснежья...
 В своем неспешном плавном безмятежье...
 Его пушист  и так воздушен  мех.

 Он неземной, ведь он приходит свыше...
 Земля ему покорна, как раба... 
 Ей, словно женщине неведома борьба,
 Ей нежность и покорность  в холод ближе.

 Снег мне так мягко падает на плечи,
 И, я как птица белая, парю...
 Его, как чудо,  я боготворю...
 Он цветом белым душу мне излечит...

 Я успокоюсь, буду дальше жить...
 Преображенная  сиянием снежинок...
 Садящихся на борозды морщинок...
 Дающих шанс о грустном позабыть.



 Я так люблю, когда приходит снег...
 Издалека из  вечного заснежья...
 Дает мне веру в полном безнадежье...
 И ровный шаг, а не сумбурный бег.

Л. Кузьминская